shapka

Семья и общество

Верующий, неверующий – какие это, в сущности, отвлеченные слова! Как будто верующий всегда, все время верит. Как будто неверующий все время живет своим неверием.

Один из механизмов нашей жизни, болезненно неизбежный, - узнавание её изнанки через страдания. То есть гуляет человек по улице большого города или сидит в теплом доме у телевизора, или лепит снеговика с младшим сыном. Всё хорошо. Но вот приходит в его жизнь болезнь. Она может прийти к тебе самому, или к тому, кого ты любишь. И ты погружаешься в совершенно другую реальность. Попадаешь в больницу, видишь очереди больных людей, забеганных, замученных врачей, получающих, кстати, не очень большие зарплаты, которые обязаны всех любить, но на это души не хватает.

Иногда кажется, что скорбям и бедам нет конца. «За что же Бог так наказывает меня?» - недоумеваем мы, забывая, что отнюдь не Господь «виноват» в наших страданиях.

Насильственная оторванность на долгие годы нескольких поколений нашего народа от православной веры и, в то же время, рост национального самосознания приводил некоторые группы населения к следованию разрушающей идеологии неоязычества. В чем его суть, на чем оно основано? На эти вопросы отвечает религиовед Максим КУЗНЕЦОВ.

Помните рассказ Николая Носова «Милиционер»? В нем маленький мальчик, потерявшись на улице, дал деру от милиционера, пытавшегося помочь. А все потому, что «больше всего на свете Алик боялся милиционеров. Его всегда дома милиционером пугали».

За сорок два года педагогической практики я не единожды имела возможность наблюдать за различными проявлениями родительской любви. Любви разумной, не амбициозной, реально оценивающей возможности и способности своего малыша, его темперамент и характер, и, главное, неревнивой по отношению к другим детям.

Новый фильм «Легенда о Коловрате» - это история о подвиге рязанцев, чей город оказался первым на пути монголо-татарских полчищ.

О свежести детского мировосприятия и мудрости жизни.