Очень часто рождение ребенка зависит от врача-гинеколога, ведь к нему в первую очередь обращается будущая мама. Она рассказывает ему о том, что в ней зародилась новая жизнь, иногда даже раньше, чем своему мужу. Убедить женщину в необходимости появления на свет ребенка, несмотря на все обстоятельства, может только тот человек, который сам живет так, как говорит, и соблюдает христианские заповеди.
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей, и всем разумением твоим и ближнего твоего, как самого себя…» (см. Мк. 12:30-31)
Здравствуйте! Я прочла рассказ-быль «Авария» и вдохновилась тоже поделиться историей о том, как моя вера обрела твердость. Может, и вам она покажется интересной.
До недавнего времени я пребывала в наивной уверенности, что все люди знают: аборт - это плохо. А идут на него в надежде, что «все обойдется», или думая, что «другого выхода просто нет».
Люди с ограниченными возможностями всегда были и остаются среди нас. Но насколько им комфортно в современном обществе? Насколько само общество готово к тому, чтобы люди с физическими ограничениями и особенностями жили, работали, получали образование вместе со всеми?
Некоторые святые отцы предполагают, что новосотворенный Богом материальный мир начинает отсчет своего бытия именно с осенней фазы. Логика такого истолкования довольно проста: Вседержитель создает нашу планету в зрелом совершенстве, а наибольшее совершенство, при котором все плоды налились, а природа одевается в яркие и праздничные «багрец и золото», наступает как раз осенью.
Памятники славянской книжности XII–XVII вв. донесли до нас разнообразные сведения о природе и представителях животного мира – зверях, птицах, рыбах и пресмыкающихся, а также о мифических зооморфных существах.
Среди тех интересных и, несомненно, важных внутриправославных дискуссий, в которых мне доводилось участвовать самому или наблюдать со стороны, меня в последнее время очень «напрягает» аргумент, который всё чаще можно услышать от одной из спорящих сторон. Этот аргумент касается участия чувственной сферы бытия человека в его религиозной жизни.