shapka

Священное Писание

В день Святой Пятидесятницы на Литургии читается отрывок Евангелия от Иоанна, в котором Христос говорит о Живой Воде. Эта Вода - благодать Божия, к которой каждый христианин должен стремиться. О Свете Жизни, Живой Воде и Дне Рождения Церкви размышляют священники Рязанской епархии.

В 7-ю Неделю по Пасхе на Литургии читается отрывок Евангелия от Иоанна о том, как Христос молился Богу-Отцу об апостолах. Также это воскресенье посвящается памяти святых Отцев I Вселенского Собора. О святости, ее достижении и современных "святых отцах", а также о значении этого Евангельского отрывка размышляют священники Рязанской епархии.

В 5-ю Неделю по Пасхе на Литургии читается отрывок Евангелия от Иоанна о встрече Христа с самарянкой у колодца. Женщина, с которой Спаситель беседует у колодца Иакова недалеко от города Сихарь, с вниманием воспринимает все Его речи, а затем отправляется проповедовать о пришествии Мессии среди людей своего народа. Священники Рязанской епархии предлагают обратить внимание на разные моменты этого Евангельского отрывка и размышляют о его значении.

Почему в храме никогда не читают Апокалипсис, как, например, читают Евангелие и послания апостолов? Что не так с этой книгой?

В 4-ю Неделю по Пасхе на Литургии читается отрывок Евангелия от Иоанна об исцелении расслабленного. В субботний день Христос приходит к знаменитой Овечьей купели и исцеляет парализованного человека. 38 лет провел он в болезни. И вот пришел Христос и исцелил его. Но чем же отплатил Господу исцеленный? О значении этого чуда размышляют священники Рязанской епархии.

3-е воскресенье после Пасхи Церковь посвящает памяти святых жен-мироносиц, которые, не побоявшись ареста и гонений, оправились к гробу Христа завершить обряд погребения. В этот день на Литургии читается отрывок Евангелия от Марка, рассказывающий о беззаветном служении женщин Спасителю.

Зачем Христос повелел отдавать «кесарево кесарю»? 

вое соборное послание св. апостол Петр начинает словами: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому...» (1Пет. 1, 3). Апостол говорит, что они, святые апостолы, были мертвы. Почему мертвы? Потому что после страшной крестной казни Господа Иисуса Христа рушились надежды их, и все покрылось непроглядной тьмой – надежды не было, все рушилось.